§4. Потребности человека - Ответы рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

1. Два ученика нарисовали свой внутренний мир. Вот что у них получилось.



Что общего и чем отличается внутренний мир этих учеников? Опиши, каким представляется тебе каждый из учеников.

Автор первого рисунка, скорее всего является, мальчиком, так как присутствуют типичные мальчикам машина и мяч.

Второй ученик (скорее девочка) любит куклы (она с ними играет, играет в ответственность, также как взрослые женщины являются ответственными, она смотрит на них и впитывает в себя). Вязание – это также выявляется ее особенностью, как девочки.

А сказки, является тем, что нравятся детям, они, возможно под своей наивностью, верят в них. Плюс, ко всему прочему, они просты по содержанию, поэтому тоже интересны.

Ноутбук же с интернетом – это есть особенность современного мира, дети используют интернет, ведь с помощью него можно и общаться с друзьями и смотреть мультфильмы.




2. Нарисуй символически свои увлечения. Сравни то, что ты нарисовал, с рисунком своего соседа по парте. Что совпало в ваших рисунках? Какие строки из параграфа 4 (с.35-36) могут служить выводом к данному заданию?





3. Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал(а) иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 — наименее значимое.


1. Чтобы все страны дружили между собой и закончилась война.
2. Чтобы все на земле, от малого до большого были счастливы.
3. Чтобы все люди уважали друг друга.
4. Чтобы все бездомные животные были одомашнены.
5. Чтобы люди изобрели лекарства от всех болезней.
6. Чтобы люди любили свою работу.
7. Чтобы не было бедных.
8. Чтобы исследовали все загадки космоса.
9. Чтоб было много конфет.
10. Чтоб улучшилось питание в школе.



4. Герой одной из сказок готов был променять полцарства за коня. Объясни, в каком случае такой обмен целесообразен и равноценен.

Если конь очень хорош и важен для героя, если он его любит, то можно отдать полцарства.




5. Рассмотри рисунок, заполни окошки в пирамиде собственными примерами.





6. Что из перечисленного относится к чувствам, а что к эмоциям? Отметь чувства буквой «Ч», а эмоции — буквой «Э».

Страх – Э
Радость – Э
Гордость - Э
Влюблённость – Ч
Зависть – Ч
Любовь – Ч
Дружба – Ч
Огорчение - Ч
Печаль – Э
Злость – Ч.



7. Какое чувство труднее всего выразить без слов? Объясни почему.

Любое настоящее чувство трудно выразить словами, поскольку эмоции, которые сопровождают эти чувства, гораздо сильнее; будь то любовь, или ненависть, или что-то еще.

Какие чувства выражены смайликами? Сделай подписи к ним.





8*. В учебнике на с. 40 (задание № 4) говорится об «Аптеке души». Укажи не менее трёх предметов, которые могут находиться в такой аптеке. Объясни, почему именно их ты выбрал.

Записи пластинок с произведениями классической музыки. Полка со старыми, потрепанными книгами известных авторов. Снежный шар внутри которого всегда царит зимняя ночь. Там всегда медленно идет пушистый снег. Этот пейзаж принесет душе исцеление своей размеренностью, спокойствием. Я выбрал именно эти предметы т. к. для исцеления души иногда хватает простого успокоения и хорошей мелодии.